ФЭНДОМ


DeckNine

Deck Nine Games (ранее Idol Minds) — разработчики Life is Strange: Before the Storm. Компания основана в 1997 году и выпускала игры для PlayStation 1. В настоящий момент они сосредоточены на играх повествовательного сюжета (интерактивное кино), таких как Life is Strange. Сейчас они располагаются в Уэстминстере, штат Колорадо, США.


История Править

Deck Nine Games (до мая 2017 года известная как Idol Minds) — небольшая независимая студия, разрабатывающая игры, с увлекательными историями и геймплеем. [1] Основана в 31 марта 1997 года Марком Лионом и специализировалась на разработке игр для PlayStation 1. Ранее одной из популярных игр компании была серия Клёвые Скейтеры (Cool Boarders). Спустя какое-то время Deck Nine (тогда ещё Idol Minds) работали с такими издателями как Sony Entertainment и Activision.

В последние три года Deck Nine переключилась на разработку приключенческих игр с сюжетом (или интерактивное кино). Их усилия были направлены на разработку «StoryForge» — инструмента для сценаристов, режиссёров, артистов захвата движения и создателей контента, который позволил им всем создавать интерактивные истории глубоко связанные с функционалом игры. Инструмент сценариста под названием PlayWrite объединяет традиционные методы написания сценария с ветвлением выборов и последствий, которые есть в играх с сюжетом. И это позволяет сценаристам сосредоточиться на «удивительных персонажах, интригующей истории и мучительном выборе», высвобождая больше времени на написание сценария, его вычитку и вникание в него, перед тем как выпустить полноценный продукт. Дополнительная функциональность включает в себя графы сцен, захват движения, запись аудио-сценариев и вывод всего этого в полноценный кинематографический инструмент под названием StoryTeller. StoryTeller — основа для создания киношных моментов, получающихся из автоматизации рутинных действий, помогающих творческой команде использовать липсинк (синхронизацию губ), анимацию, эмоции, события, камеры и эффекты камер (глубина резкости, хроматические аберрации и. т. п.)

Before the Storm — первая приключенческая сюжетная игра Deck Nine, в сотрудничестве с издателем Square Enix и первоначальным коллективом тех, кто участвовал в разработке первой игры франшизы.

Команда Править

  • Марк Лайонс (Mark Lyons) (Президент / Технический директор)
  • Джефф Литчфорд (Jeff Litchford) (Вице-президент)
  • Andrew Weatherl (Художественный руководитель)
  • Уэбб Пикерсгилл (Webb Pickersgill) (со-директор)
  • Крис Флойд (Chris Floyd) (со-директор)
  • Зак Гаррисс (Zak Garriss) (Ведущий сценарист)

Интересные фактыПравить

  • С 1997 по май 2017 года Deck Nine были известны как Idol Minds.
  • Life Is Strange: Before the Storm — первая игра Deck Nine в жанре интерактивного кино.
  • Название «Deck Nine» взято от игры 80-х в жанре рассказа.
  • Компания стала широко известна по своему физическому движку в игре 2007 года Pain, ставшей самой популярной по скачиваниям в сети PlayStation Network в 2009 году.[2]

Внешние ссылки Править

Интервью Править

N/A

Галерея Править

Видео Править

Ссылки Править

  1. Официальный сайт
  2. Откроем немного статистики PSN (26 января 2009 г.)

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

FANDOM


DeckNine

Deck Nine Games (previously Idol Minds) are the developers of Life Is Strange: Before the Storm. They were founded in 1997, being focused on PlayStation 1 games. Nowadays they are focussing on narrative adventures like Life Is Strange. They currently reside in Westminster, Colorado, United States.

History Edit

Deck Nine Games (formerly known as Idol Minds up until May 2017) is a small, independent game developer studio dedicated to the "forging of stories and gameplay into transformative entertainment experiences."[1] They were founded in 1997 by Mark Lyons, originally focused on PlayStation 1 games. The company's earliest hit is a snowboarding series called Cool Boarders. Over the years, Deck Nine (as Idol Minds) has worked with publishers such as Sony Entertainment and Activision.

For the past three years, Deck Nine has been focused on expanding their genre to narrative adventure games. Their efforts have been directed towards developing "StoryForge", a suite of tools for writers, directors, cinematic artists and content creators that allows them to create an interactive story and turn that story into a fully functioning narrative game. The writing tool PlayWrite integrates writing traditional screenplays and the branches and consequences found in narrative games. It allows writers to focus "on amazing characters, intriguing plots and agonizing choices" and spend more time on writing, reading and playing a story before it goes into production. Additional functionalities include scene graphs, motion capture, audio recording scripts and output to their custom cinematic tool. The cinematic tool StoryTeller is essential for creating film-like moments blending a mix of automation and easy to use controls to give artists creative command of features such as lip syncing, blending animations, emotion events, cameras and camera effects (depth of field, chromatic aberration etc.).

Team Edit

Trivia Edit

  • From 1997 to May 2017, Deck Nine was known as Idol Minds.
  • Life Is Strange: Before the Storm is the Deck Nine's first narrative adventure.
  • The name "Deck Nine" comes from a storytelling game from the 80s.
  • The company became widely known for their physics engine in the 2007 game Pain.

External Links Edit

Interviews Edit

N/A

Videos Edit

References Edit

  1. Official Website

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.